Круглосуточное бронирование:
8 (423) 239-39-63
Россия, 690065, г.Владивосток, ул.Крыгина,3
8 800 250 53 63
Звонок по России бесплатный
ЦЕН НИЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Бронируй онлайн и оплачивай удобным способом с выгодным промокодом GENIUS
Бронирование
номеров
image

Спецпредложения


Программа лояльности

Уважаемые гости, отель «Гавань» разработал серию дисконтных карт для своих посетителей.

Мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей Программа лояльности. Для нас – это способ поблагодарить Вас за Ваш выбор и постоянство. Для Вас – это возможность сэкономить личные средства, а также почувствовать себя желанным Гостем в отеле Гавань. Регулярно останавливаясь в отеле «Гавань», Вы будете получать дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для ВАС – наших постоянных Гостей. Благодарим Вас за выбор отеля «Гавань»!

Термины и определения:

«Компания», «Комплекс «Гавань» - группа компаний: ООО «Гостинично-оздоровительный комплекс «Гавань», предоставляющее услуги проживания; ООО «Ресторанный комплекс «Гавань», предоставляющее услуги питания, услуги сауны «Мальтийский замок», услуги парковки и автомойки.

 

Программа лояльности «Гавань» – программа поощрения постоянных Гостей комплекса «Гавань». Позволяет постоянным Гостям комплекса «Гавань» получать скидки и дополнительные привилегии.

Участник (программы) – Гость,  держатель карты программы лояльности комплекса «Гавань».

Карта лояльности – пластиковая карта выданная администрацией компании и в зависимости от типа карты, дает преимущества и привилегии в соответствии с условиями Программы лояльности.

Купон – бумажная накопительная карта, выданная администрацией Компании, предоставляющая право получения скидки и /или иных преимуществ в Компании.

Анкета – форма документа, заполняемого клиентом, в результате чего является согласием клиента на участие в Программе лояльности.

 

Правила участия:

1. Обязательным условием для участия в Программе лояльности и получения карты является заполнение всех обязательных полей Анкеты. При частичном заполнении анкеты или отказе от ее заполнения Компания имеет право отказать клиенту Компании в участии программы лояльности и выдаче карты.

2. После заполнения анкеты Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности комплекса «Гавань».

3. Карта участника Программы лояльности является неименной и может быть передана Участником другому лицу, предъявляя которую клиент получает соответствующие привилегии и преимущества.

4. Привилегии и скидки на услуги Отеля начинают действовать сразу после выдачи карты; скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.

5. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в отель «Гавань», а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

6. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем заезде.

7. С 14 декабря  2015 года Гости, являющиеся участниками программы лояльности комплекса «Гавань», могут обменять карту лояльности старого образца на новую карту лояльности. Карты лояльности старого образца обмениваются на новые карты лояльности с аналогичным статусом и набором привилегий.

8. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте www.gavan.ru, по телефону или электронной почте Отеля (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.).

9. Для получения скидки на проживание гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).

10. Скидки на услуги ресторана и на дополнительные услуги отелей, а также дополнительные привилегии предоставляются при бронировании проживания по открытым тарифам, кроме групповых тарифов и бронирования через туристические агентства.

11. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.

 

Наши карты и привилегии для Вас:

 

BASIC CARD

Первый заезд после выдачи карты

 blu

- Приоритет при бронировании

- Поздний выезд до 16:00*

Скидка:
На проживание - 5%**

На меню ресторана – 10%

На банкет – 5%

На услуги сауны – 5%,

На услуги автомойки – 5%

GOLD CARD

При 3-ем заезде или после 15 ночей суммарного проживания

 gold

- Поздний выезд до 16:00*
- Ранний заезд c 6:00*

- Приоритет при бронировании

- Повышение категории номера*

- Бесплатное посещение бассейна 1 раз в

  день

 

Скидка:
На проживание - 10%

На меню ресторана – 15%

На банкет – 10%

На услуги сауны – 10%,

На услуги автомойки – 10%

PLATINUM CARD


При 10-ом заезде или после 30 ночей суммарного проживания

platina

- Поздний выезд до 16:00*
- Ранний заезд c 6:00*

- Приоритет при бронировании

- Повышение категории номера*

- Бесплатное посещение бассейна 1  

  раз в день

 

Скидка:
На проживание - 20%

На меню ресторана – 20%

На банкет – 15%

На услуги сауны – 20%,

На услуги автомойки – 10%
 

*- услуга предоставляется при условии наличия свободных номеров.

**- скидка на проживание предоставляется с Вашего следующего заезда.

 

Галерея

Услуги

Контакты

Он-лайн бронирование

Обратная связь

Запрос на бронирование

Визовая поддержка

Номера

Конференц-зал

Свадьбы и торжества

Оздоровительный комплекс

Спецпредложения

Круглосуточное бронирование:
8 (423) 239-39-63