Программа лояльности

Уважаемые гости, отель «Гавань» разработал серию дисконтных карт для своих посетителей.

Мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей Программа лояльности. Для нас – это способ поблагодарить Вас за Ваш выбор и постоянство. Для Вас – это возможность сэкономить личные средства, а также почувствовать себя желанным Гостем в отеле Гавань. Регулярно останавливаясь в отеле «Гавань», Вы будете получать дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для ВАС – наших постоянных Гостей. Благодарим Вас за выбор отеля «Гавань»!

Термины и определения:

«Компания», «Комплекс «Гавань» - группа компаний: ООО «Отель «Гавань», предоставляющее услуги проживания; ООО «Ресторанный комплекс «Гавань», предоставляющее услуги питания и услуги сауны «Мальтийский замок», ООО «Ресторан «Гавань», предоставляющее услуги парковки и автомойки, находящееся по адресу г. Владивосток, ул. Крыгина, д.3

 

Программа лояльности «Гавань» – программа поощрения постоянных Гостей комплекса «Гавань». Позволяет постоянным Гостям комплекса «Гавань» получать скидки и дополнительные привилегии.

Участник (программы) – Гость,  держатель карты программы лояльности комплекса «Гавань».

Карта лояльности – пластиковая карта выданная администрацией компании и в зависимости от типа карты, дает преимущества и привилегии в соответствии с условиями Программы лояльности.

Купон – бумажная накопительная карта, выданная администрацией Компании, предоставляющая право получения скидки и /или иных преимуществ в Компании.

Анкета – форма документа, заполняемого клиентом, в результате чего является согласием клиента на участие в Программе лояльности.

 

Правила участия:

1. Обязательным условием для участия в Программе лояльности и получения карты является заполнение всех обязательных полей Анкеты. При частичном заполнении анкеты или отказе от ее заполнения Компания имеет право отказать клиенту Компании в участии программы лояльности и выдаче карты.

2. После заполнения анкеты Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности комплекса «Гавань».

3. Карта участника Программы лояльности является неименной и может быть передана Участником другому лицу, предъявляя которую клиент получает соответствующие привилегии и преимущества.

4. Привилегии и скидки на услуги Отеля начинают действовать сразу после выдачи карты; скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.

5. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в отель «Гавань», а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

6. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем заезде.

7. С 14 декабря  2015 года Гости, являющиеся участниками программы лояльности комплекса «Гавань», могут обменять карту лояльности старого образца на новую карту лояльности. Карты лояльности старого образца обмениваются на новые карты лояльности с аналогичным статусом и набором привилегий.

8. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте www.gavan.ru, по телефону или электронной почте выбранного Отеля (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.).

9. Для получения скидки на проживание гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).

10. Скидки на услуги ресторана и на дополнительные услуги отелей, а также дополнительные привилегии предоставляются при бронировании проживания по открытым тарифам, кроме групповых тарифов и бронирования через туристические агентства.

11. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.

 

Наши карты и привилегии для Вас:

 

BASIC CARD

Первый заезд после выдачи карты

 blu

- Приоритет при бронировании

- Поздний выезд до 16:00*

Скидка:
На проживание - 5%**
На бизнес-ланч -10%

На меню ресторана – 10%

На банкет – 5%

На услуги сауны – 5%,

На услуги автомойки – 5%

GOLD CARD

При 3-ем заезде или после 15 ночей суммарного проживания

 gold

- Поздний выезд до 16:00*
- Ранний заезд c 6:00*

- Приоритет при бронировании

- Повышение категории номера*

- Бесплатное посещение бассейна 1 раз в

  день

- Бесплатный 1 час игры в бильярд в

  гостиной-бильярдной «Охотничий  Домик»

Скидка:
На проживание - 10%
На бизнес-ланч -10%

На меню ресторана – 15%

На банкет – 10%

На услуги сауны – 10%,

На услуги автомойки – 10%

PLATINUM CARD


При 10-ом заезде или после 30 ночей суммарного проживания

platina

- Поздний выезд до 16:00*
- Ранний заезд c 6:00*

- Приоритет при бронировании

- Повышение категории номера*

- Бесплатное посещение бассейна 1  

  раз в день

- Бесплатный 1 час игры в бильярд в

  гостиной-бильярдной «Охотничий   

  Домик»

Скидка:
На проживание - 20%
На бизнес-ланч -10%

На меню ресторана – 20%

На банкет – 15%

На услуги сауны – 20%,

На услуги автомойки – 10%
 

*- услуга предоставляется при условии наличия свободных номеров.

**- скидка на проживание предоставляется с Вашего следующего заезда.