Программа лояльности

Присоединяйтесь к программе лояльности Отеля «Гавань», получайте баллы за проживание и оплачивайте накопленными баллами свои бронирования.
Всего в программе действует 3 уровня («BASIC», «GOLD», «PLATINUM»), и 5% от бронирования будет начислено на виртуальную карту уже после первого проживания. Величина выгоды возрастает в зависимости от количества прожитых ночей - вплоть до 20%.
Забронировать номер можно не только на официальном сайте, а также по телефону через Отдел бронирования отеля, Службу Приема и Размещения гостей.
Привилегии участников программы лояльности
-
BASIC CARD
Количество ночей-0
Скидка:
- 5% от бронирования будет начислено на карту после проживания
-
GOLD CARD
Количество ночей-15
- Поздний выезд до 16:00*
- Ранний заезд c 6:00*
- Приоритет при бронировании
- Повышение категории номера**
- Бесплатное посещение бассейна
Скидка:
- 10% от бронирования будет начислено на карту после проживания при бронировании на официальном сайте либо предоставлена скидка 10% при бронировании по телефону (необходимо предъявить карту при заезде)
- На меню ресторана – 15%
- На банкет – 10%
- На услуги сауны – 10%,
-
PLATINUM CARD
Количество ночей-30
- Поздний выезд до 16:00*
- Ранний заезд c 6:00*
- Приоритет при бронировании
- Повышение категории номера**
- Бесплатное посещение бассейна
Скидка:
- 20% от бронирования будет начислено на карту после проживания при бронировании на официальном сайте либо предоставлена скидка 20% при бронировании по телефону (необходимо предъявить карту при заезде).
- На меню ресторана – 20%
- На банкет – 15%
- На услуги сауны – 20%,
-
*
зависит от наличия свободных номеров -
**
повышение категории номера напрямую зависит от загрузки гостиницы и наличия свободных номеров более высоких категорий в день заезда гостя. Сотрудники Службы Приема и Размещения гостей сделают все возможное, чтобы улучшить категорию номера на более высокую.
Зарегистрироваться в программе лояльности возможно онлайн
-
Зайдите в модуль бронирования, выберите подходящие даты проживания, перейдите на страницу выбора номеров и нажмите кнопку "Войти" в правом верхнем углу
-
Если Вы еще не зарегистрированы, нажмите "Создать аккаунт"
-
Заполните ваши контактные данные или авторизуйтесь через другие сервисы
-
Данные о Вашей виртуальной карте придут на указанный E-mail, информация о начисленных баллах будет доступна в личном кабинете
Особенности использования программы лояльности
- Достижение уровня возможно путем накопления ночей при проживании в отеле по бронированиям, сделанным через прямые каналы: официальный сайт Отеля, Отдел бронирования Отеля, Стойка приема и размещения Отеля. Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачет накопленных ночей.
- Для учета прожитых ночей гостю необходимо лично проживать в отеле и оплатить свое проживание любым доступным методом платежа.
- Вне зависимости от количества номеров, забронированных и оплаченных гостем - участником нашей программы лояльности, для подсчета ночей, влияющих на его статус в дальнейшем, учитывается лишь тот номер, где проживает этот гость – участник программы.
- Карты GOLD и PLATINUM не могут быть переданы третьим лицам. Ими может воспользоваться только владелец карты.
- Скидки по картам не суммируются с другими акциями и спец предложениями.
- При потере клубной карты просим вас обратиться на стойку ресепшн или в отдел бронирования.
- Все привилегии, предложения и услуги Программы лояльности обусловлены их доступностью и могут изменяться Компанией в любое время без уведомления. Компания может завершить Программу лояльности частично или полностью по своему усмотрению.