Меню

Программа лояльности

Программа лояльности

Присоединяйтесь к программе лояльности Отеля «Гавань», получайте баллы за проживание и оплачивайте накопленными баллами свои бронирования.

Всего в программе действует 3 уровня («BASIC», «GOLD», «PLATINUM»), и 5% от бронирования будет начислено на виртуальную карту уже после первого проживания. Величина выгоды возрастает в зависимости от количества прожитых ночей - вплоть до 20%.

Забронировать номер можно не только на официальном сайте, а также по телефону через Отдел бронирования отеля, Службу Приема и Размещения гостей.


Привилегии участников программы лояльности

  • BASIC CARD

    BASIC CARD

    Количество ночей-0


    Скидка:

    • 5% от бронирования будет начислено на карту после проживания

  • GOLD CARD

    GOLD CARD

    Количество ночей-15

    • Поздний выезд до 16:00*
    • Ранний заезд c 6:00*
    • Приоритет при бронировании
    • Повышение категории номера**
    • Бесплатное посещение бассейна

    Скидка:

    • 10% от бронирования будет начислено на карту после проживания при бронировании на официальном сайте либо предоставлена скидка 10% при бронировании по телефону (необходимо предъявить карту при заезде)
    • На меню ресторана – 15%
    • На банкет – 10%
    • На услуги сауны – 10%,
  • PLATINUM CARD

    PLATINUM CARD

    Количество ночей-30

    • Поздний выезд до 16:00*
    • Ранний заезд c 6:00*
    • Приоритет при бронировании
    • Повышение категории номера**
    • Бесплатное посещение бассейна

    Скидка:

    • 20% от бронирования будет начислено на карту после проживания при бронировании на официальном сайте либо предоставлена скидка 20% при бронировании по телефону (необходимо предъявить карту при заезде).
    • На меню ресторана – 20%
    • На банкет – 15%
    • На услуги сауны – 20%,
  • *

    зависит от наличия свободных номеров
  • **

    повышение категории номера напрямую зависит от загрузки гостиницы и наличия свободных номеров более высоких категорий в день заезда гостя. Сотрудники Службы Приема и Размещения гостей сделают все возможное, чтобы улучшить категорию номера на более высокую.

Зарегистрироваться в программе лояльности возможно онлайн

  1. Зайдите в модуль бронирования, выберите подходящие даты проживания, перейдите на страницу выбора номеров и нажмите кнопку "Войти" в правом верхнем углу

  2. Если Вы еще не зарегистрированы, нажмите "Создать аккаунт"

  3. Заполните ваши контактные данные или авторизуйтесь через другие сервисы

  4. Данные о Вашей виртуальной карте придут на указанный E-mail, информация о начисленных баллах будет доступна в личном кабинете

Особенности использования программы лояльности

Правила и условия программы лояльности
  • Достижение уровня возможно путем накопления ночей при проживании в отеле по бронированиям, сделанным через прямые каналы: официальный сайт Отеля, Отдел бронирования Отеля, Стойка приема и размещения Отеля. Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачет накопленных ночей.
  • Для учета прожитых ночей гостю необходимо лично проживать в отеле и оплатить свое проживание любым доступным методом платежа.
  • Вне зависимости от количества номеров, забронированных и оплаченных гостем - участником нашей программы лояльности, для подсчета ночей, влияющих на его статус в дальнейшем, учитывается лишь тот номер, где проживает этот гость – участник программы.
  • Карты GOLD и PLATINUM не могут быть переданы третьим лицам. Ими может воспользоваться только владелец карты.
  • Скидки по картам не суммируются с другими акциями и спец предложениями.
  • При потере клубной карты просим вас обратиться на стойку ресепшн или в отдел бронирования.
  • Все привилегии, предложения и услуги Программы лояльности обусловлены их доступностью и могут изменяться Компанией в любое время без уведомления. Компания может завершить Программу лояльности частично или полностью по своему усмотрению.