Мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей Программа лояльности. Для нас – это способ поблагодарить Вас за Ваш выбор и постоянство. Для Вас – это возможность сэкономить личные средства, а также почувствовать себя желанным Гостем в отеле Гавань. Регулярно останавливаясь в отеле «Гавань», Вы будете получать дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для ВАС – наших постоянных Гостей. Благодарим Вас за выбор отеля «Гавань»!
Термины и определения:
«Компания», «Комплекс «Гавань» - группа компаний: ООО «Гостинично-оздоровительный комплекс «Гавань», предоставляющее услуги проживания; ООО «Ресторанный комплекс «Гавань», предоставляющее услуги питания, услуги сауны «Мальтийский замок», услуги парковки и автомойки.
Программа лояльности «Гавань» – программа поощрения постоянных Гостей комплекса «Гавань». Позволяет постоянным Гостям комплекса «Гавань» получать скидки и дополнительные привилегии.
Участник (программы) – Гость, держатель карты программы лояльности комплекса «Гавань».
Карта лояльности – пластиковая карта выданная администрацией компании и в зависимости от типа карты, дает преимущества и привилегии в соответствии с условиями Программы лояльности.
Купон – бумажная накопительная карта, выданная администрацией Компании, предоставляющая право получения скидки и /или иных преимуществ в Компании.
Анкета – форма документа, заполняемого клиентом, в результате чего является согласием клиента на участие в Программе лояльности.
Правила участия:
1. Обязательным условием для участия в Программе лояльности и получения карты является заполнение всех обязательных полей Анкеты. При частичном заполнении анкеты или отказе от ее заполнения Компания имеет право отказать клиенту Компании в участии программы лояльности и выдаче карты.
2. После заполнения анкеты Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности комплекса «Гавань».
3. Карта участника Программы лояльности является неименной и может быть передана Участником другому лицу, предъявляя которую клиент получает соответствующие привилегии и преимущества.
4. Привилегии и скидки на услуги Отеля начинают действовать сразу после выдачи карты; скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.
5. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в отель «Гавань», а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.
6. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем заезде.
7. С 14 декабря 2015 года Гости, являющиеся участниками программы лояльности комплекса «Гавань», могут обменять карту лояльности старого образца на новую карту лояльности. Карты лояльности старого образца обмениваются на новые карты лояльности с аналогичным статусом и набором привилегий.
8. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте www.gavan.ru, по телефону или электронной почте Отеля (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.).
9. Для получения скидки на проживание гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).
10. Скидки на услуги ресторана и на дополнительные услуги отелей, а также дополнительные привилегии предоставляются при бронировании проживания по открытым тарифам, кроме групповых тарифов и бронирования через туристические агентства.
11. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.
Наши карты и привилегии для Вас:
BASIC CARD |
Первый заезд после выдачи карты |
|
|
- Приоритет при бронировании - Поздний выезд до 16:00* |
Скидка: На меню ресторана – 10% На банкет – 5% На услуги сауны – 5%, На услуги автомойки – 5% |
GOLD CARD |
При 3-ем заезде или после 15 ночей суммарного проживания |
|
|
- Поздний выезд до 16:00* - Приоритет при бронировании - Повышение категории номера* - Бесплатное посещение бассейна 1 раз в день
|
Скидка: На меню ресторана – 15% На банкет – 10% На услуги сауны – 10%, На услуги автомойки – 10% |
PLATINUM CARD |
При 10-ом заезде или после 30 ночей суммарного проживания |
|
- Поздний выезд до 16:00* - Приоритет при бронировании - Повышение категории номера* - Бесплатное посещение бассейна 1 раз в день
|
Скидка: На меню ресторана – 20% На банкет – 15% На услуги сауны – 20%, На услуги автомойки – 10% |
*- услуга предоставляется при условии наличия свободных номеров.
**- скидка на проживание предоставляется с Вашего следующего заезда.